пятница, 12 февраля 2010 г.

Блоги.

А раньше это называлось «вести дневник» и считалось прерогативой слабого пола. В клетчатых и линованых тетрадочках на 48 листов юные барышни описывали свои любовные страдания, проблемы с родителями и «эта жаба увела моего парня!». Интернет изменил ситуацию. Да, вышеописанные темы не только не исчезли, но и расцвели махровым цветом, но это естественное приложение к любому переходному возрасту. Но зато! Сколько по-настоящему интересных людей я узнала! Таких разных, жизнерадостных, здравомыслящих, глубоких, похожих в чем-то на меня или отличающихся настолько, что и представить невозможно!
Я с удовольствием (почти) ежедневно захожу на li.ru, livejournal, и блоги wow-еров обоих полов, частенько предпочитая сухой новостной ленте rbc новости с френд-лент.
В своих же собственных блогах я пишу редко, но зато часто удаляю ранее написанное :)
Жаль, не существует функции защиты поста от автора.

3 комментария:

  1. >>Жаль, не существует функции защиты поста от автора.
    Гугль все помнит :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот блин... А многое потерто, да? Врожденная кривизна рук не дает возможности воспользоваться гуглом... попользуюсь веб-архивом.

    ОтветитьУдалить
  3. Прошу извинить за поздний ответ. Нет, здесь я еще с удалением постов не разогналась - мало написано :)

    ОтветитьУдалить