суббота, 27 февраля 2010 г.

wow-трус.

Гильдчат: "Твинкорейд ИК25, без разницы кто, висп". Лес рук. Я молчу, ловлю рыбу.
РЛ в приват: "Лар, ну может пойдешь?" - "Не, Ольчик, спасибо" - "Эх..."
Муж из-за соседнего компа: "Лар, ну нам хила как раз не хватает" - "У меня голова болит что-то (обед надо приготовить, жду состязание рыболовов, прочие отмазки)" - "Ох, ты трууус"

Страх первый. Визуальный.
Это сейчас я могу абстрагироваться и считать вооон того противного паука с щетинистыми ножками и вечножующими челюстями лишь набором пикселей. А раньше все эти подземные слизнюки, червяки и пауки одним своим видом реально заставляли потеть ладошки. Бр! Привет Наксрамасу и Азжолу...

Страх второй. Хил, ты ппц!
Бывают, конечно, сбои (как в случае с историей о Наненкас, когда я осмелилась отправить письмо с текстом Кувалдычу), но в основном, если я не уверена на 100% в результате - я лучше никуда лезть не буду. "Хилы, вы ппц!" - пусть я слышу это крайне редко, но к кому бы из лекарей это не относилось, я всегда отношу замечания и на свой счет тоже и начинаю заниматься самоедством.
Хуже страха просто облажаться есть только страх облажаться "перед своими". И никакими "так ведь надо тренироваться" меня в рейд не заманишь. В крайнем случае, мне надо сначала потренироваться на пугах.
На дейлик в Залах отражений достался танк с 33 к хп под всеми возможными бафами и флаской? А в придачу брутальные дпс, для которых дело чести - сорвать с бедолаги агро? Это мой вариант. Мы не ищем легких путей, и я буду вытягивать худышку и пати, чего бы мне это не стоило.

В общем, с самокритикой у меня все в порядке, я трус. Затащить меня в мою первую 10-ку удалось только с помощью тактической хитрости: муж записал меня в состав рейда без моего ведома, и когда пришло время Х - деваться было уже некуда. 9 человек ждали меня у инста.

Страх третий. Количественный.
Когда, практически таким же макаром, прохвост-супруг затащил меня в пугорейд ЦЛК 25, я со страху поставила себе VuhDo вместо вдруг (как мне показалось) затупившего Healbot-а и два дня мучила себя, тестируя то один, то другой аддон. Это с учетом того, что играю я в казуальном режиме.
В 25 меня до сих пор пугает мельтешение кучи народа перед глазами и подлагивание компа, пытающегося переварить это столпотворение.
Что уж тут говорить, что рейд в 40 лиц для меня – это что-то из области фантастики. И памятник вообще тем людям.

Да, теперь я большая девочка и самостоятельно посещаю аркавонов с торавонами, виклики и ЦЛК. Но, елки-палки, чего мне это стоило :)

2 комментария:

  1. Как мне это все знакомо! Жаль, что я только в начале этого пути.

    ОтветитьУдалить
  2. Я не сомневаюсь, что Вы со всем справитесь! :)

    ОтветитьУдалить