пятница, 26 февраля 2010 г.

wow-романтика.

Когда мейн одного моего нового друга сделал мне просто царский подарок: сумки на 18 слотов и деньги на нового кодо, я поняла – начался конфетно-букетный период.

Это сейчас вероятность того, что персонаж с женским ником – действительно девушка, довольно высока. Только в нашей гильдии насчитывается порядка 4 супружеских пар, и еще пара-тройка девушек, так сказать, россыпью. А всего каких-то два-три года назад на warsong-е стоило только сказать, что ты женского пола, интереса было не избежать.

"Без тебя этот берег стал пуст" - сказал мне лирически настроенный рога 17 лет, когда меня в очередной раз ганкнули под Гром'голом. Я решила не продлять муки парня и решительно сообщила, что мне 26.

К счастью, именно ссылка на возраст помогла избежать большинства потенциальных поклонников и седых волос на голове у моего парня. Парень, правда, был все-равно обречен. Со своим будущим мужем я познакомилась именно в wow и конкретно в Зуль'Фараке.

2 комментария:

  1. А мне как-то один ухажер подарил колечко (на интеллект, при том, что я - вар-танк)))) Я, правда пока молчу, что мне 32)))

    ОтветитьУдалить
  2. На инту?! Танку? :) Веселый парень :)

    ОтветитьУдалить