понедельник, 15 февраля 2010 г.

wow-взросление.

К сожалению, мое "взросление" в wow призошло очень быстро. Водя дружбу в основном с твинками, я была вынуждена большую часть времени провести в галопе от квеста к квесту, от инста к инсту. Но все-таки уровня так до 30-40-го я побывала самым что ни на есть новичком. Зеленым и невинным, с широко распахнутыми глазами.

«Не пяться!» - самое частое замечание того времени.
«Ты где там застряла?» - самый частый вопрос, адресованный мне.

Мой первый паровоз.
ВЦ. Не успеваю даже лут собирать, так боюсь потерять из виду спину бегущего впереди вара 50 какого-то уровня. Потом мы сидим на вершине горы над инстом и болтаем, глядя на ночные Барренсы. «Смотри, какая луна» сказал он. Мой парень, заглянувши в чат, поперхнулся чаем, искренне полагая, что его друг не стесняясь «клеит» меня. Позже этот друг, сказал моему бывшему пророческую вещь: «Смотри, уведет ее у тебя какой-нибудь 70-ник». Но это уже другая история.

Мой последний паровоз.
Скарлет монастери. Я продала выпавшие сапоги и на вырученные деньги купила первого кодо. Вспомнила: пока сапоги висели на аукционе, в личку пришло сообщение: «продай мне сапоги за столько-то, умоляю, очень нужны, но больше денег нет». Отвечаю: «Так они же на аукционе». «Плз сними». Что я могла ответить? «Я не умею снимать вещи с аукциона».

Тарен Милл.
Орк-шаман читает мне лекцию о том, что друид не должен носить плащ на фаердамаг. Я краснею, но слушаю и учусь.

Зуль’Фарак.
Очень сложно, знаете ли, бегать, кастовать, да еще при этом и в чат писать. Не сложно? А мне было очень-очень сложно. Поэтому я не участвовала в болтовне пати, как бы мне ни хотелось потрепаться "за жизнь".

Вешай на рогу доты, чтобы в стелс не ушел.
- первая фраза, которая ввела меня в ступор. А еще я не знала, что такое "вайп". Я не стеснялась, я спрашивала и читала.

3 комментария:

  1. Да, девушки не стесняются незнания и спрашивают, спрашивают. =)

    ОтветитьУдалить
  2. Лара, побольше таких зарисовок, пожалуйста! Аж ностальгией окутало... И.... Вообще, расскажи побольше про жизнь твоего персонажа :)

    ОтветитьУдалить
  3. Сергей, хотела написать "буду стараться", но потом поняла, что это неподходящее выражение... :) Я... в общем, я напишу, нужно только поймать вдохновение за хвост.

    ОтветитьУдалить